Знакомимся с Алексом Баррэ-Булэ

Алекс Барре-Булэ во время тренировочного лагеря

Когда дело доходит до богатства организации, уже талантливая фарм-система Молнии стала немного богаче в марте.

Через несколько дней после того, как был обменен талантливый проспект Бретт Хауден (первый выбор команды на драфте в 2016 году), в  Нью-Йорк Рейнджерс, Молния подписала высокотехничного форварда Алекса Барре-Булэ Blainville (Главная Хоккейная Лига Квебека).

Барре-Булэ возглавил QMJHL в прошлом сезоне с 53 голами, 63 передачами и 116 очками в 65 играх. Он занял третье место в плейофф с 13 голами, 14 передачами и 27 очками, достигнув финала QMJHL. В дальнейшем он получил титул MVP в лиге, прежде чем выиграть титул «Игрок года» в Канадской хоккейной лиге, которая объединяет все три главные юниорские канадские лиги.

Эту награду, ранее выигрывали такие, игроки как Марио Лемье, Сидни Кросби, Коннор МакДавид… и да, Брэд Ричардс и Джонатан Друэн. Это престижная награда для самых лучших игроков.

Так, как же поучилось, что Барре-Булэ проскользнул мимио внимания всех команд на трех драфтах подряд, прежде чем наконец подписал контакт с командой НХЛ в качестве 21-летнего свободного агента? И как это привело к тому, что игрок, считающийся малогабаритным, сохранил свою мечту играть в НХЛ и подписался в Тампа-Бэй?

Это очень похожая история, которая уже была написана ранье.

Барре-Булэ надеется добавить свою собственную главу в то, что теперь является фирменным знаком Молнии.

Барре-Булэ, так как большинство игроков, которых упускают из виду в более молодом возрасте, «малогабаритный» для хоккеиста, (5 футов 10 дюймов, 165 фунтов). Всегда есть опасения относительно того, может ли игрок таких габаритов соревноваться на самом высоком уровне против более крупных игроков.

В итоге это приводит к тому, что как говорит Джон Купер: «крупногабаритные игроки играют так, что вылетают из лиги, а малогабаритные игроки играют так, что приходят в лигу».

Несмотря на то, что он показал хорошую статистику, сначала Дрюммондвилле, где в течение своего драфтового года он забил 23 гола и набрал 51 очко в 68 играх, он был пропущен всеми 30 командами, хотя и занял 141-е место в окончательном списке Центрального Скаутингового Бюро НХЛ среди среди североамериканских полевых игроков. В следующем году он увеличил показатели до 35 голов и 89 очков в 65 играх, но был снова не задрафтован.

Невзирая на это, Баррэ-Булэ демонстрировал решительность и решимость продолжать движение к своей мечте о попадании в команду НХЛ и не собирался сдаваться Подпитываясь сильным желанием улучшить свою игру и опираясь на поддержку своей семьи и голос отца Мишеля, который служил голосом разума на протяжении всего процесса, поощрял его, позволяя Барре-Булэ продолжать свой путь, несмотря на то, что драфты продолжались, а его имя на них так и не было названо.

«В какой то степени это было мотивацией видеть, как все ребята получают выбор на драфте, а я нет», — сказал Барре-Булэ в первый день летнего лагеря развития Молнии. «Но я не ожидал, что буду задрафтован, я не фокусировался на этом, я был сосредоточен на улучшении своей игры в течение лета. Если я получу (приглашение) тренировочный лагерь команды НХЛ — хорошо, но если нет, то я приложу все усилия, чтобы его получить. Это то, что я хотел сделать, и я знал, что буду играть в юниорской лиге до 20 лет, так что вот что я хотел сделать — получить контракт в 20 лет, и в итоге так и получилось».

 

Возможно, 15 лет назад, это означало конец дороги в карьере Барре-Булэ. Но в наши дни уроженцу Монмагни, Квебек, не нужно долго искать свой путь, созданный исключительно для него, когда речь заходит о том, что ты самый маленький игрок в команде.

Мартин Сан-Луи — один из тех пионеров, который не позволил своим габаритам — 5 футов 9 дюймов стать препятствием для игры в лиге, прежде чем стать двукратным лучшим бомбардиром, MVP Лиги, обладателем Кубка Стэнли и теперь — членом Зала Славы.

«Он, вероятно, был одним из лучших игроков в НХЛ (когда я рос), поэтому было легко следовать за ним», — сказал Барре-Булэ. «Он был маленьким, но его трудовая этика была настолько невероятной, что мне было легко моделировать мою игру на его примере».

Немного ближе к дому, у Барре-Булэ был еще один пример из Монреаль Канадиенс — Дэвид Деарне, центрфорвард ростом 5 футов 7 дюймов, который пробился в НХЛ в сезоне 2010-11 в составе Канадиенсом. В течение лета Барре-Булэ тренировался в Монреале с ним и он служил советником и наставником подростка.

«Он сказал мне, что мне просто нужно много работать, играть в мою игру и не нервничать, когда я выхожу на лед», — сказал Барре-Булэ. «И он, вероятно, был моим любимым игроком. Он был маленьким игроком, я был маленьким игроком. У меня был тот же тренер, что и у него, когда я был ребенком, и когда меня отцепили от подростковой команды, тренер сказал, что я играл так же (как Деарне), и что то же случилось и с ним. Поэтому я стал его поклонником».

И совсем недавно Джонатан Маршессо, Янни Гурд и Тайлер Джонсон — все ниже 5 футов 10 дюймов — все оставили определенный след в организации Молнии. Этот факт не был потерян из виду Барре-Булэ, когда команды НХЛ, наконец-то бросились обрабатывать его в начале этого сезона, когда он продолжил доминировать на табло в составе Блейнвилля.

Tампа-Бэй была одним из первых заинтересованных и, несмотря на обилие форвардов уже в системе Молнии в то время, Барре-Булэ знал, что это была организация, с которой он собирался подписать контракт, когда придет время. Поэтому, когда наступило 1 марта — самое раннее время, когда незадрафтованные игроки могут подписать контракт в качестве свободных агентов — сделка была завершена, и Барре-Булэ наконец встал на тропу , которая может привести его в НХЛ.

«Я не думал об этом дважды, я сразу же подписал контракт», — сказал Барре-Булэ. «Они действительно хороши в развитии игроков, неважно, большой или маленький. Если ты играешь правильно, много работаешь — ты получишь свой шанс. Так что это именно то, что я хотел от команды, с которой собирался подписаться ».

Теперь он надеется сделать следующий шаг в своем развитии, начиная с пяти дней в летнем лагере в Брэндоне.

«Ты всегда хочешь преуспеть, но я здесь не для того, чтобы производить впечатление, я просто хочу быть собой и играть в хоккей, как я это делал прошлой зимой», — сказал он. «Я хочу узнать как можно больше нового, я здесь, чтобы всю неделю учиться — вот что я собираюсь делать».

И эти пять дней дадут ему основу для того, чтобы опереться на на все, чего он уже добился, в организации, которая делает упор именно на все, что может принести Барре-Булэ, и не заботится о том, чего у него нет.

«Очень техничный и быстрый, очевидно, что он маленький игрок, но он очень умный и имеет хороший шанс», — сказал Стэйси Рёст. «У него был нереальный год в Квебеке. Вы можете увидеть в некоторых упражнениях, и оценив его бросок, что у него очень хороший набор качеств — , ему просто нужно немного посидеть в тренажерном зале».

Знакомясь с Алексом Барре-Булэ по трем вопросам:

Вопрос: Играешь в видеоигры?

Ответ: Да, конечно, я немного играю в Fort Nite, но не очень хорошо. Я не так много играю. У меня есть девушка в Монреале, поэтому я должен найти способ провести с ней время, а  на игры остается может быть, час в день.

Вопрос: Три главных песни в твоем пике прослушиваний сейчас?

Ответ: Airwaves от Brett Kissel; This от Darius Rucker и Meant to Be от Florida Georgia Line

Вопрос: Любимый вид пищи?

Ответ: Стейк и жаренная пища — моя любимая еда

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Встроенные отзывы
Смотреть все комментарии